КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если они хорошо относятся к тебе, они будут покупать больше. Вы спрашиваете, какой первый шаг сделать? Есть ли примеры успешного внедрения чего-то подобного? Он должен подавать пример. A vid R eaders.

Добавил: Faekree
Размер: 61.53 Mb
Скачали: 2067
Формат: ZIP архив

Как изменятся обязанности наших работников? Открыл, чтобы найти одну цитату, зацепился взглядом, и не удержался — дочитал до конца. Brown Customers For Life Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическа Грамотное обслуживание — очень важная часть этого. The Goal или почему стартаперам нужно прочитать книгу про завод. Существует масса успешных компаний, которые этого не делают: Это будет только раздражать команду.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл.

The way our customers judge us is by the way we handle their problem. Этого не избежать, но от вашего поведения в проблемной ситуации зависят отношения с клиентом, сколько он вам заплатит и что он о вас нк на своей страничке в фейсбуке. Shit happens гласит народная мудрость. Наоборот, за работу нужно брать деньги и много.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

Что мы можем извлечь из чужого опыта? Особенная ценность содержания в том, что книга написана действительно успешным, состоявшимся бизнесменом, а не каким-то умным кабинетным профессором или менеджером среднего звена.

  КЛАЙВ КАССЛЕР ЛИС-03 FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но для того, что бы удержать постоянных жмзнь, нужно кардинально пересмотреть свое отношение к ним. Похожие книги Искусство заключать сделки. Рекомендую к прочтению, кто не читал. Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Все дело в измерении. Между тем от уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного меньше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. Он должен подавать пример.

Забудьте о том, что такое рабочие часы. Четко, жестко, системно, по делу, с примерами. Фрагмент В формате fb2: Меня всегда удивляли в автосалоне Honda три ТРИ!!!

Это самое главное — просто делайте то, что пообещали и делайте это с первого раза. Почему же такого подхода не придерживается большинство маркетологов?

Скачать книгу

Короткие главы, в конце каждой — чеклист, кчрл что обратить внимание. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

  АР ДЕКО КРУЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я так и знал! Не важно, какое решение вы примете — супер-сервис или полное отсутствие сервиса. Не берите денег за такие дополнительные услуги, которые являются помощью. Оставляя комментарий Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Главное — решить, утвердить и донести до команды насколько клиенто-ориентированными вы хотите быть. Не изобретайте велосипед, все уже готово.

Рекомендуем перейти на новый вариант книги! Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы ижзнь не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Для одних людей критична цена, для других — сервис, третьим важно сэкономить время.